ИНТЕРЕСНО

форум обо всем понемногу

бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код код

mainlink
Партнеры
Создать форум

Последние темы
» Классная статья о СЕО
Пн Июл 06, 2015 3:41 am автор Admin

» Легенды И Мифы О Чихуахуа
Пт Июн 12, 2015 7:04 pm автор Admin

» "Приветливые" Сайты
Ср Июн 10, 2015 8:03 am автор Admin

» Разговор о композиции
Ср Июн 10, 2015 7:59 am автор Admin

» История Кинематографа
Пт Июн 05, 2015 7:20 pm автор Admin

» Вадим Яцун - Голос, Который Вы Еще Не Слышали
Пн Май 25, 2015 7:11 pm автор Admin

» Как Можно Заработать В Интернете Общаясь На Форуме
Сб Май 23, 2015 10:34 pm автор Admin

» Лучшие Фильмы Актера Боевиков Стивена Сигала
Сб Май 16, 2015 8:37 pm автор Admin

» Как Создать Страницу 404
Чт Май 14, 2015 6:59 pm автор Admin

Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ИНТЕРЕСНО на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Опрос

как вам форум?

100% 100% [ 2 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 2

https://blogun.ru/mazurkabjcjdfg.html
реклама в качественных блогах
Классная статья о СЕО

В этой довольно неплохой статье Классная статья о СЕО]хорошо описаны четыре фактора которые не всегда учитывают владельцы бизнеса, а также хорошо расписаны советы как все хорошо наладить и организовать. Все очень дельно и доступно написано.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Основы Языка WEB программирования HTML

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Все пользуются Интернетом и все просматривают различные сайты, и наверное всем хотелось бы разместить свой сайт в Интернете, но это не просто так сделать, на это существует много причин. Однако для того чтобы вы смогли разместить качественный сайт вам просто необходимо знать основу «WEB-программирования» которым и является язык HTML. В данной статье мы рассмотрим основные элементы, теги, атрибуты, даже напишем первую web страницу.


Hyper Text Markup Language - «HTML» (язык разметки гипертекста) многие уже давно перестали его считать просто языком программирования. Так как само понятие HTML включает в себя различные методы оформления гипертекстовых документов, дизайн, гипертекстовые редакторы, браузеры и много всего другого. Пользователь, освоивший этот язык, приобретает возможность делать серьезные вещи простыми методами и, главное, быстро, что в современном мире считается очень хорошо!
На языке HTML можно создавать собственные мультимедийные продукты и распространять их на cd-дисках, и все эти продукты, выполненные в виде наборов HTML-страниц, не требуют разработки специализированных программных средств, так как все необходимое для работы с данными (Web-браузеры) стали частью стандартного программного обеспечения большинства персональных компьютеров.
Для того чтобы вам было легче дальше понимать о чем я с вами говорю давайте рассмотрим основные термины которые употребляются в HTML:
Элемент (element) - конструкция языка HTML. Это объект, содержащий данные и позволяющий отформатировать их определенным образом. Любая Web-страница представляет собой набор элементов. Одна из основных идей гипертекста — возможность вложения элементов.
Тег (tag) - начальный или конечный маркеры элемента. Теги определяют границы действия элементов и отделяют элементы друг от друга. В тексте Web-страницы теги заключаются в угловые скобки, а конечный тег всегда снабжается косой чертой.
Атрибут (attribute) - параметр или свойство элемента. Другими словами это переменная, которая имеет стандартное имя и которой может присваиваться определенный набор значений: стандартных или произвольных. Предполагается, что символьные значения атрибутов заключаются в прямые кавычки, но некоторые браузеры позволяют не использовать кавычки. Это объясняется тем, что тип атрибута всегда известен заранее. Атрибуты располагаются внутри начального тега и отделяются друг от друга пробелами.
Гиперссылка - часть текста, которая является указателем на другой файл или объект. Гиперссылки необходимы для того, чтобы обеспечить возможность перехода от одного документа к другому.
Фрейм (frame) — этот термин имеет два значения. Первое — область документа со своими полосами прокрутки. Второе значение — одно изображение в сложном (анимационном) графическом файле (похожее на кадр из кинофильма). Также возможно вместо термина «фрейм» в специальной литературе и локализованных программных продуктах можно встретить термин «кадр» или «рамка».
HTML-файл или HTML-страница - документ, созданный в виде гипертекста на основе языка HTML. Такие файлы имеют расширения htm или html.
Апплет (applet) — программа, передаваемая на компьютер клиента в виде отдельного файла и запускаемая при просмотре Web-страницы.
Скрипт или сценарий (script) - программа, включенная в состав Web-страницы для расширения ее возможностей.
Расширение (extension) - элемент, не входящий в спецификацию языка, но использующийся, обеспечивая возможность создания нового интересного эффекта форматирования.
CGI (Common Gateway Interface) - общее название для программ, которые, работая на сервере, позволяют расширить возможности Web-страниц. Например, без таких программ невозможно создание интерактивных страниц.
Код HTML — гипертекстовый документ в своем первоначальном виде, когда видны все элементы и атрибуты.
Web-страница - документ (файл), подготовленный в формате гипертекста и размещенный в World Wide Web.
Сайт (site) — набор Web-страниц, расположенных в одном месте и связанных между собой.
Браузер (browser) - программа для просмотра Web-страниц.
Загрузка (downloading) - копирование файлов с сервера на компьютер-клиент.
URL (Uniform Resource Locator) или универсальный указатель ресурса -

адрес некоторого объекта в Интернете. Типичный URL для WWW имеет вид:
http://www.название.домен/имя файла

Все элементы языка можно условно разделить на три группы. К первой относятся элементы, которые создают структуру гипертекстового документа. Использование таких элементов - необходимая формальность, которой нельзя пренебрегать. Ко второй группе можно отнести элементы, создающие эффекты форматирования. Их использование диктуется конкретными требованиями к документу, фантазией и компетенцией разработчика, К третьей группе относятся элементы, которые позволяют управлять программными средствами, установленными и работающими на компьютере-клиенте. Часто такие элементы создаются автоматически, когда разработчик использует для вставки некоторого объекта в документ гипертекстовый редактор или подобную программу.
Несмотря на то, что спецификация HTML является стандартом, этот язык дополняется новыми элементами (расширениями). Поэтому некоторые Web-страницы удобнее просматривать при помощи определенных браузеров. Расширения создаются только известными фирмами, которые разрабатывают программное обеспечение для WWW, а рядовые пользователи могут совершенствовать свои Web-страницы при помощи программирования. Аплеты позволяют снять ограничения HTML и дают простор фантазии разработчика.

Версии HTML
Первая версия языка HTML была разработана в начале 90-х годов Тимом БенерсЛи для одного из распространенных в прошлом браузера Mosaic. Но тогда ни для браузера, ни для самого HTML еще не нашлось хорошего применения. В 1993 году появился HTML+, и эта версия также осталась практически незамеченной. Но распространение язык HTML получил благодаря версии 2.0, которая появилась в июне 1994 года. И с того момента происходят возрастание популярности WWW по всему миру. Стандарты, включенные в версию 2, настолько прижились что используются и по сей день.
HTML версия 3.0, которая появилась примерно год спустя, в ней была реализована возможность прорисовки математических символов (знаков интеграла, бесконечности, дроби, скобок и т. д.) при помощи элементов языка. Но развитие этого проекта затормозилось и не получило дальнейшего распространения.
В 1996 году появился HTML версии 3.2. Это было блестящие решение, достаточно упомянуть, что в спецификацию языка были введены фреймы, которые стали теперь весьма популярными у разработчиков сайтов. И по сей день все браузеры поддерживают эту версию HTML.
Официальная спецификация HTML 4 (Dynamic HTML) разрабатывалась в 1997 год. В это время уже было очевидно, что дальнейшее развитие гипертекста будет осуществляться за счет web-программирования. Это оказалось намного более эффективным, чем вводить в язык все новые элементы.

Структура Web-страницы
Ниже представлен код Web-страницы который выполнен на языке HTML и на этом например мы разберем его структуру, но для начала скопируйте весь код в обычный текстовый блокнот и нажмите «сохранить как» и сохраняйте уже файл с расширением html т.е. после названия напишите .html
<! DOCTYPE HTML "-//W3C//DTD HTML4.01 Transitional//en">
<htмl>
<head>
<titlе>Структура web документа</title>
<meta html-equiv="Content-Type"Content="text/html;charset=windows-1251">
<meta name="Keywords" content="softvt">
<meta name="discription" content="softvt">
</head>
<body bgcolor = #FFFFFF>
<a name ="list"></a>
Переход в <a href="#list1">Конец документа</a> <p>
Переход к <a href="#list2"><b>первая ссылка <b></a></p>

<НR>
<Н1>Заголовок 1</h1>
<Н2>Заголовок 2</h2>
<НЗ>Заголовок 3</h3>
<Н4>Заголовок 4</h4>
<Н5>Заголовок 5</h5>
<Н6>Заголовок 6</h6>
<НR>
Здесь расположена <b>первая ссылка </b><а name =" list2"></a>
<НR>
<р>Здесь должен располагаться<br> основной текст web страницы. <br>
А я например вставлю сюда <br>несколько переносов<br>
для того чтобы вы могли<br> наглядно наблюдать<br>
как у вас работает <br>ссылки внутри документа<br>
а то если у вас будет большое разрешение<br>
вы просто не заметите переход по ссылкам<br>

<НR>
<а name="list1"</a><p>
Переход в <а href ="#list">Начало документа</a>
</body>
</html>
Для того чтобы понять структуру Web-страницы, необходимо рассмотреть все ее элементы, которые входят в приведенный выше код.

<HTМL> </html>
Обозначение документа на языке HTML. Одно из принципов языка является многоуровневое вложение элементов. Данный элемент является самым внешним, так как между его начальным и конечным тегам должна находиться вся Web-страница. По идеи, этот элемент можно рассматривать как формальность. Он имеет атрибуты version, lang и dir, которыми в данном случае редко кто пользуется, и допускает вложение элементов HEAD, BODY FRAMESET и других, определяющих общую структуру Web-страницы. Естественно, что конечным тегом </html> заканчиваются все подобные документы.

<HEАD> </head>
Область заголовка Web-страницы. Другими словами, ее первая часть. Так же, как и предыдущий элемент, HEAD служит только для формирования общей структуры документа. Этот элемент может иметь атрибуты lang и dir.

<TITLЕ> </title>
Элемент для размещения заголовка Web-страницы. Строка текста, расположенная внутри этого элемента, отображается не в документе, а в заголовке окна браузера. Данный элемент очень сильно влияет на продвижение в поисковой системе т.к. поисковые системы уделяют особое внимание на тег TITLE. Мой совет: никогда не делаете очень длинный текст в этом теге (65 символов достаточно)

<МЕТА>
Этот элемент содержит служебную информацию, которая не отражается при просмотре Web-страницы. Внутри него нет текста в обычном понимании, поэтому нет и конечного тега. Каждый элемент МЕТА содержит два основных атрибута, первый из которых определяет тип данных, а второй — содержание.

<BОDY><body>
Этот элемент объединяет в себе гипертекст, который определяет собственно Web-страницу. Это та видимая часть документа, которую разрабатывает авто страницы и которая отображается браузером. Соответственно, конечный тег этого элемента надо искать в конце Web-страницы. Внутри элемента BODY можно ипользовать все элементы, предназначенные для дизайна Web-страницы. Внутри начального тега элемента BODY можно расположить много атрибутов, которые служат для установки всей страницы целиком. Рассмотрим их по порядку.
Один из самых полезных атрибутов данного тега, который оказывает свое влияние на дизайн страницы это:
background="путь к файлу фона"
Более простое оформление фона сводится к заданию его цвета:
bgcolor="#FFFFFF"
Цвет фона задается тремя двухразрядными шестнадцатеричными числами, которые определяют интенсивность красного, зеленого и синего цветов (rbg).
Так как можно изменить фон страницы можно и изменить цвет текста. Для этого имеется следующий атрибут
text=" #RRGGBB"
Для задания цвета текста гиперссылок используется следующий атрибут:
link="#RRGGBB"
Можно также указать изменение цвета для последней выбранной пользователем гиперссылки:
Tiling "#RRGGBB"

Далее рассмотрим вот это:
<Н1></H1>
Элемент заголовка. Различают шесть уровней заголовков, которые обозначаются следующим образом.
<Н1>Заголовок</H1>
<Н2>Заголовок</H2>
<Н3>Заголовок</H3>
<Н4>Заголовок</H4>
<Н5>Заголовок</H5>
<Н6>Заголовок</H6>
Заголовок уровня 1 самый крупный, а уровень 6 обеспечивает самый маленький заголовок. Для заголовков можно использовать атрибут, задающий выравнивание влево, по центру или вправо:
align="left" align="center" align="right"
Для создания нового абзаца используется тэг <P>, а для перехода на новую строчку без создания абзаца - тэг <BR> т.е происходит перенос. Эти тэги закрывать не обязательно. Конечно, если Вы не используете в тэге <P> элемент ALIGN, которым может задаваться выравнивание абзаца:
<Р ALIGN=LEFT>По левому краю</P>
<Р ALIGN=CENTER>По центру</P>
<Р ALIGN=RIGHT>По правому краю</P>
<Р ALIGN=JUSTIFY>Текст, находящийся между этими элементами выравнивается по ширине</P>

<НR>
Горизонтальная линия (horizontal rule) - очень распространенный элемент. Во-первых, потому что с его помощью очень легко и удобно делить страницу на части. Во-вторых, потому что выбор подобных элементов оформления у автора страницы очень небольшой. Элемент не имеет конечного тега, но имеет ряд атрибутов для выравнивания влево, по центру, вправо, по ширине:
align="left" align="center" align="right" align="justify"

<А> </а>
HTML-документ может быть очень громоздким, и не очень удобный пользователю у которого возникает необходимость быстрого перемещения к нужному разделу документа. Для этого можно использовать механизм гиперссылок. Для этого в нужных местах текста расставить соответствующие метки.
<а name="метка">Произвольный текст</a>
В этом случае данной строке документа присваивается имя, и, следовательно, другой части документа или даже на другом документе может быть создана гиперссылка, приводящая к этой метки.

Для вставки изображений (картинки) в HTML документ используется следующий тег (представлено полное описание атрибутов данного тега):
<IМG SRC="Рисунок" BORDER="0" ALIGN="Выравнивание" WIDTH="Ширина" HEIGHT="Высота" HSPACE="Отступ_1" VSPACE="Отступ_2" ALT="Подсказка" NAME="Имя" LOWSRC="Рисунок_2">

Списки. (list) были разработаны в HTML, несомненно, под влиянием успеха текстовых редакторов. От обычного текста список отличается, прежде всего, тем, что пользователю не нужно думать о нумерации его пунктов: эту задачу HTML берет на себя. Если список дополняется новыми пунктами или укорачивается, нумерация продолжается автоматически. В случае ненумерованных списков HTML ставит перед каждым пунктом отметки: кружки, прямоугольники, ромбы и другие изображения. В конечном итоге список принимает приличный, вид. Существует две группы таких тегов: одни определяют общий вид списка (и позволяют указывать атрибуты), а другие задают его внутреннюю структуру. В списках можно использовать стандартные атрибуты. Существует несколько видов списков.
<UL> <LI> </uI>
Самым распространенным является ненумерованный список (unordered list). Он представлен ниже:
<UI>
<Ll> Пункт 1 списка
<Ll> Пункт 2 списка
<Ll> Пункт 3 списка
</uI>
Элемент UL является своеобразным выделением списка. Он позволяет разделять один список от другого. Элемент LI обозначает каждый из пунктов.

Таблицы являются одним из самых необходимых средством форматирования данных на Web-странице. Основное удобство заключается в том, что браузер прорисовку всей таблицы берет на себя. Размер рамки может быть автоматически согласован с размером окна просмотра в браузере и, разумеется, с размером находящихся в ячейках таблицы строк текста и рисунков. По мимо всего прочего, таблицы позволяют решать многие дизайнерские задачи: выравнивать части страницы друг относительно друга, размещать рядом рисунки и текст, управлять цветовым оформлением и так далее. При создании таблиц применяется принцип вложения: внутри основного элемента таблицы (TABLE) создается ряд элементов, определяющих строки (TR), а внутри этих элементов располагаются элементы для описания каждой ячейки в строке (ТD,ТН).
Для того чтобы разобраться в структуре существующей таблицы или разработать новую таблицу, существует одно правило, что последовательность элементов описывает таблицу сверху вниз и справа налево. Например, если после элемента TABLE указан элемент TR, это указывает на то, что начинается описание новой строки таблицы. Все, что расположено за этим элементом, будет размещено в одной строке (справа налево). Это может быть последовательность элементов TD (ячеек), другая таблица и так далее. После того как появится новый элемент TR, начнется описание следующей строки, и т. д. до конца таблицы (тега </table>).
Таблицу можно выровнять по горизонтали при помощи атрибута align:
• align="left" — влево;
• align="center" - по центру;
• align=" right" — вправо.
Ширину таблицы можно задать точно в пикселях или в процентном отношении к ширине страницы в окне браузера. Например:
width=400
width=50%
Для управления видом рамки используются два атрибута. Дело в том, что браузер создает изображение рамки, имитируя ее трехмерность (выпуклость) при помощи различия в освещенности граней

Сценарии
Практически все web – мастера хотят, чтобы их страницы на сайте имели современный вид, были многофункциональными, красивыми и динамичными. Стандартными средствами HTML это невозможно, поэтому применяются разные средства: апплеты, объекты, каскадные таблицы стилей и так далее. Но самым популярным и распространенным видом (приемом) является использование сценариев.
Сценарий - это программный код, который включается в текст страницы в виде исходного текста и выполняется браузером при просмотре страницы. Сценарий может быть написан на языке JavaScript, разработанном фирмой Netscape, или на Visual Basic Script (VBScript), разработанном фирмой Microsoft.
Тег <SCRIРT> </script>
Данный тег позволяет отделить текст программы-сценария от другой информации страницы. Тег SCRIPT обязательно включает в себя атрибут language, который определяет язык и может принимать следующие значения:
• javascript - код на языке JavaScript;
• vbscript — код на языке VBScript.
Атрибут type тоже может указывать на тип языка, хотя его применение не является обязательным. Чтобы не нарушать все правила, внутри элемента можно поместить такое определение:
type="text/javascript"
Одной из самых прикольных особенностей сценариев является возможность изменения содержимого страницы в результате выполнения программы. Но это только особеность, а не правило. С помощью атрибута defer (который не принимает никаких значений) можно «сказать» браузеру, что таких изменений внесено, не будет. В некоторые случаях это позволяет ускорить загрузку страницы.
Из стандартных атрибутов можно использовать атрибут charset.
Тег SCRIPT (или ряд таких элементов) может располагаться как внутри элемента HEAD, так и внутри элемента BODY. Если сценарий находится внутри элемента BODY, возможна и такая ситуация, когда какой-нибудь браузер, не поддерживающий элемент SCRIPT, воспримет программный код как обычный текст и выведет его на экран. Чтобы этого не случилось, код сценария вводят как комментарий:
- <SCRIРT language ="язык">
- <!-- Все, что относится к коду сценария —>
- </script>
Все современные браузеры распознают этот прием и игнорируют символы комментария. Если в тексте сценария нужно ввести комментарий, то для этого используют иное обозначение: в начале строки вводят два слеша //.
Программный код сценария выполняется в момент загрузки страницы, т.е. когда на экране еще видно ее содержание. Ниже представлен пример простейшего сценария (вывод сообщения в окне)
- <HTML>
- <HEАD>
- <METА http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
- <ТITLЕ>Просто сценарий</TITLE>
- <SCRIРT language="javascript">
- alert("Вы написали свой первый сценарий!")
- </script>
- </head>
- </bоdy>
- </htмl>
Это простая страница, но она включает сценарий из одной строки. С помощью метода alert перед загрузкой выводится сообщение. И оно будет висеть до тех пор, пока пользователь не нажмет на кнопку ОК, загрузка не будет продолжена.
Возможен случай, например страница, будет просматриваться в браузере, не поддерживающем сценариев, для этого предусмотрен элемент NOSCRIPT. Современные программы просмотра игнорируют его содержимое. Этот элемент можно использовать несколькими методами. Для начала, внутри него можно показать объявление наподобие следующего: «Ваш браузер не может выполнить сценарий, необходимый для просмотра этой web-страницы!» Во-вторых, внутри элемента можно разработать упрощенную версию страницы, без скриптов. В-третьих, можно создать ссылку на другой HTML-документ. Элемент NOSCRIPT должен обязательно снабжаться конечным тегом. Если у вас возникают проблемы с использованием всего из вышеперечисленого то задавайте вопросы на нашем форуме для программистов.
Вот мы с вами и рассмотрели основы такого языка WEB-программирования как HTML. Даже после прочтения этой небольшой статьи вы уже имеете представление, и даже возможность программировать на этом языке. Желаю удачи!

Посмотреть профиль http://zgama.forumpolish.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения