ИНТЕРЕСНО

форум обо всем понемногу

бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код код

mainlink
Партнеры
Создать форум

Последние темы
» Классная статья о СЕО
Пн Июл 06, 2015 3:41 am автор Admin

» Легенды И Мифы О Чихуахуа
Пт Июн 12, 2015 7:04 pm автор Admin

» "Приветливые" Сайты
Ср Июн 10, 2015 8:03 am автор Admin

» Разговор о композиции
Ср Июн 10, 2015 7:59 am автор Admin

» История Кинематографа
Пт Июн 05, 2015 7:20 pm автор Admin

» Вадим Яцун - Голос, Который Вы Еще Не Слышали
Пн Май 25, 2015 7:11 pm автор Admin

» Как Можно Заработать В Интернете Общаясь На Форуме
Сб Май 23, 2015 10:34 pm автор Admin

» Лучшие Фильмы Актера Боевиков Стивена Сигала
Сб Май 16, 2015 8:37 pm автор Admin

» Как Создать Страницу 404
Чт Май 14, 2015 6:59 pm автор Admin

Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ИНТЕРЕСНО на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Опрос

как вам форум?

100% 100% [ 2 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 2

https://blogun.ru/mazurkabjcjdfg.html
реклама в качественных блогах
Классная статья о СЕО

В этой довольно неплохой статье Классная статья о СЕО]хорошо описаны четыре фактора которые не всегда учитывают владельцы бизнеса, а также хорошо расписаны советы как все хорошо наладить и организовать. Все очень дельно и доступно написано.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Значимость Маркетинговых Исследований

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin


В процессе деятельности любого предприятия рано или поздно возникает такой момент, когда его руководителю предстоит найти ответ на вопрос: что же делать дальше? Ранее особых трудностей не возникало, так как перед компанией были поставлены определённые цели, которых она должна была добиться. Но по достижении данных целей необходимо вносить определённые коррективы, определять новые границы деятельности.

Скажем, вам известно, чего вы приблизительно достигнете по окончании следующего этапа работы. Однако такой подход недопустим, так как приблизительные цели приводят к приблизительным результатам. Максимальная конкретность - вот чем должна характеризоваться цель. И чтобы получить представление о ней, необходимо провести определённые мероприятия, благодаря которым можно будет воплотить в жизнь данную цель. К числу подобных мероприятий относится и маркетинговое исследование, которое позволяет узнать, в чем испытывает потребность рынок сегодня, а также составить прогноз о том, что его будет интересовать спустя определенное время.

Руководителям крупных компаний не помешает держать в штате собственного маркетолога. Данный специалист будет постоянно следить за рынком и давать ценные рекомендации. В большинстве случаев компания успешно ведет деятельность, если помимо маркетолога в ней работают рекламщик и специалист по пиару - иногда благодаря усилиям данной группы компания сможет добиваться поставленных целей, даже невзирая на множество трудностей.

Соединив эти три разных направления, можно добиваться впечатляющих результатов. Если информация, полученная маркетологом, будет верно проанализирована, то рекламщик сможет всегда доводить вашу рекламу до конкретных целевых потребителей, а специалисту по связям с общественностью удастся проводить с большей пользой презентации и пресс-конференции.

Если и вы хотели бы демонстрировать подобные успехи, однако ваша компания состоит из маленького штата сотрудников, основу которого составляет обслуживающий персонал, и ведением бухгалтерской отчётности занимается сторонний специалист, то не стоит переживать. На самом деле все поправимо. С возникновением спроса на какую-нибудь услугу появляется множество предложений. Аналогичным образом и здесь: если у кого-то появляется потребность в маркетинговых исследованиях, то непременно найдется компания, которая сможет предложить их проведение.

В сотрудничестве с подобной организацией будут заинтересованы и те компании, в штате которых присутствует маркетолог. Учитывая большую значимость данных исследований, проведением их должны заниматься специалисты высокой квалификации, обладающие большим опытом.

Посмотреть профиль http://zgama.forumpolish.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения