ИНТЕРЕСНО

форум обо всем понемногу

бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код код

mainlink
Партнеры
Создать форум

Последние темы
» Классная статья о СЕО
Пн Июл 06, 2015 3:41 am автор Admin

» Легенды И Мифы О Чихуахуа
Пт Июн 12, 2015 7:04 pm автор Admin

» "Приветливые" Сайты
Ср Июн 10, 2015 8:03 am автор Admin

» Разговор о композиции
Ср Июн 10, 2015 7:59 am автор Admin

» История Кинематографа
Пт Июн 05, 2015 7:20 pm автор Admin

» Вадим Яцун - Голос, Который Вы Еще Не Слышали
Пн Май 25, 2015 7:11 pm автор Admin

» Как Можно Заработать В Интернете Общаясь На Форуме
Сб Май 23, 2015 10:34 pm автор Admin

» Лучшие Фильмы Актера Боевиков Стивена Сигала
Сб Май 16, 2015 8:37 pm автор Admin

» Как Создать Страницу 404
Чт Май 14, 2015 6:59 pm автор Admin

Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ИНТЕРЕСНО на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Опрос

как вам форум?

100% 100% [ 2 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 2

https://blogun.ru/mazurkabjcjdfg.html
реклама в качественных блогах
Классная статья о СЕО

В этой довольно неплохой статье Классная статья о СЕО]хорошо описаны четыре фактора которые не всегда учитывают владельцы бизнеса, а также хорошо расписаны советы как все хорошо наладить и организовать. Все очень дельно и доступно написано.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Повышаем Личные Продажи, Используя Возможности Интернета

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Как использовать возможности интернета для личных продаж?

Для тех, кто занимается работой с клиентами - это встречи, переговоры, выезды и даже совместный отдых. Личного общения никто не отменял!

Но, согласитесь, сколько же времени необходимо для того,чтобы встретиться с большим количеством людей, уделить им достаточно внимания. Телефон, скажете вы! Да достойная замена частому личному общению. Можно часами проводить время за телефонными переговорами, постоянно заряжая телефон и пополняя счет. Это, безусловно, выгодно телефонным компаниям… и вы не привязаны ни к чему... кроме самого телефона! Но это также отнимает много сил, и не с таким уж большим количеством людей вы сможете поговорить за день и обсудить насущные деловые задачи.

Что прибавилось у нас с приходом новых цифровых технологий? Правильно - интернет! Что нам принес интернет – новые неограниченные возможности коммуникаций... но и некоторые особенности – быстро писать, а не говорить. Конечно же, есть возможность видео конференций, видеосвязи и просто звонков через интернет, но основа общения это буквы, которые слагаются в ваши мысли. Умение грамотно излагать свои мысли письменно – обязательный навык хорошего продавцав наше время цифровых технологий. Если раньше мы писали в школе сочинения, письма родным и друзьям, а потом напрочь забывали об этом приобретенном даре, то теперь эти способности вновь развиваются, и выражение собственных мыслей путем нажатия на клавиши компьютера становиться абсолютно обыйденым делом. В моем случае обычное интернет-общение привело к тому, что теперь я пишу книги! Хотяв свое время,в эпоху учебных заведений,как и у многих,у меня такие писательские способности не проявлялись.С удивлением могуконстатировать, что интернет неожиданно сыграл положительную роль в моей жизни и помог определить в ней одну из главных целей.

Итак, чем же могут быть нам полезны возможности интернет-коммуникаций, если речь идет о личных продажах?

Интернет – это территория свободы, и люди, оставляя в нем свой информационный след, может быть, и догадываются о том, что кто-то сможет узнать-увидеть-подсмотреть, но не придают этому особого внимания. Но мы то уже с вами проинформированы! И благодаря этой статье будем еще более информированы, а кто информирован – тот вооружен!

Итак, к делу!

Не секрет, что люди активно пользуются социальными сетями. Для чего? Отдельный длинный разговор. Я бы назвал социальные сети «витриной» для привлечения внимания со стороны. В своих ежедневных записях люди отображают своё текущее местоположение, что они думают и чувствуют, что с ними происходит, выкладывают свои фотографии ит.д. Чем это может быть полезно при личных продажах и работе с клиентами?

Всё просто. Чтобы найти общий язык с клиентом и гарантированно завоевать его внимание, необходимо предварительно тщательно изучить, чем он занимается, чем живет, какие у него увлечения, кто его друзья-товарищи, где он путешествует….

Так как люди сами открыто публикуют такую информацию, ее просто-напросто необходимо найти и грамотно проанализировать с точки зрения продавца. Если у вашего клиента указано семейное положение в социальных сетях и наличие детей, уже есть общая тема – обсудить что-тоактуальное и приятное для него из этой области. Посмотрите внимательно фотографии, в каких местах они сделаны, в какое время – и вы сможете поддержать разговор на тему путешествий, что, несомненно, добавит положительных эмоций вашему клиенту. Если вы не были в тех местах, где бывал ваш собеседник, «погуглите», почитайте… и вы сможете завязать предметный разговор, например, попросить рассказать про те места, где человек бывал, потому как вам интересно его мнение по этому поводу, так как вы сами хотели бы туда съездить.

Теперь о достоверности. Всем известен факт, что интернет -территория свободы, и информацию там, если и проверяют, то выборочно, если таковой факт вообще есть. Поэтому сталкиваясь с сообщениями пользователей, потенциальных клиентов, с информацией, размещаемой компаниями, есть вероятность столкнуться с ложной информацией. Ну, собственно, так же, как и в обычной жизни - все мы сталкиваемся с ложной информацией, и порой сложно определить где правда, а где ложь. Но давайте порассуждаем чтотакое правда и что такое ложь? Ведь ложью можно считать и недосказанность, ведь таким образом человек часто скрывает что-либо. Также порой человек искренне верит в то, что сам говорит, хотя на самом деле этого всего просто нет, или ему это кажется, или он уже решил, что «это» есть и уверенно говорит об этом, или ему кто-то рассказал, и он сам в это поверил, и поэтому уверенно говорит «правду».

Если речь идет не об интернет-общении, то отличить ложь от правды проще: в дело вступают жесты, мимика, интонации, а если мы говорим об общении онлайн, то этого всего нет. Есть только текст и фото. Притом фото по выбору самого пользователя, он же сам выбирает, что публиковать, а что нет. Сложно, правда? Это на первый взгляд. Ведя переписку, в чем-то гораздо удобнее отслеживать, что человек говорит, и помнит ли то, что он соврал. Чтобы в этом убедиться,можно просто «промотать» переписку вверх, и если вы хотите что-либо доказать собеседнику, просто предъявитеему тот текст, который он написал сам. Обычно достоверный ответ содержит детали, достаточное количество информации, чтобы можно было оценить насколько собеседник готов предоставить развернутое описание того, что следует из вопроса.

Существует достаточно простой «секретный» прием, как сделать так, чтобы вам точно ответили. Задавайте не один вопрос, а два или три взаимосвязанных вопроса, основываясь на возникшей ситуации. В этом случае, вам точно ответят хотябы на один из этих вопросов, и сразу будет понятно, насколько был правдив ответ.

Чтобы распознавать в тексте ложь, вам необходимо научиться проверять полученную информацию на наличие косвенных признаков лжи.

Наиболее явными признаками недостоверной информации являются недочеты при описании произошедших событий.

Эти недочеты могут проявляться в нескольких случаях:

1) размытость указываемых сведений, вызванная тем, что события не были в действительности пережиты автором текста, а, значит, закрепились в его памяти поверхностно;

2) наоборот, чрезмерная точность описания прошедших событийявляется следствием заранее заученной информации. Если же данная точность присутствует одновременно у нескольких собеседников — вероятность того, что вам предоставляют ложную информацию, увеличивается.

3) еще одним недочетом может являться различная трактовка собеседником одного события на разных этапах общения. Причина подобных нестыковок проста — человек забывает детали, которые он когда-то выдумал, а не пережил по-настоящему.

Примеры:

Я смотрел ваши фотографии в соцсетях, очень понравилось, красиво, у вас написано, что это Рим, а как долго вы там были? Только в Риме были в Италии? Или еще смотрели какие-либо города? С экскурсией или без? Я люблю ездить самостоятельно, больше можно посмотреть на то, что хочешь сам, пробовали так?

Вы рассмотрели множество вариантов и поделились собственной информацией и точкой зрения. Ваш оппонент получил серию вопросов, и если он ответит только на один, то значит человек не готов делиться информацией, хотя вы в данном случае откровенны. Если спросит вас в ответ, то возможно он не готов к подобному разговору. Поэтому, если получите встречный вопрос, то лучше перейти на другую тему, а возможно и вовсе прекратить попытки - люди бывают весьма скрытны.

Вы любите кошек? (если на его на страницевы увидели фотографию с кошкой, и поняли, что это его кошка). На выставках кошек часто бываете? Я бы с удовольствием сходил, но компании нет.

В начале общения лучше всегда переходить на личные интересы, а не на темы, связанные с работой, так как обычно для человека говорить о том, что ближе к его дому и к нему самому, гораздо важнее и приятнее.

Видел на фото вашу замечательную машину, как она вам? Об этой марке слышал, но собственного мнения пока не имею, интересно было бы узнать ваше мнение.

Безусловно, для человека в нашем мире его автомобиль - это в чем-то воплощение его мечты, к мечте также относится еще и мобильный телефон. Я считаю, что эти вещи олицетворяют некую свободу человека в современном мире, потому он так трепетно к ним относится. Если вы поговорите об автомобиле с его владельцем, вы, безусловно, получите развёрнутый ответ. Но не старайтесь сразу высказывать свое мнение – хвалить или ругать, вы рискуете столкнуться с альтернативным мнением, ведь оно может не совпасть! Задайте вопрос владельцу нравится ли ему автомобиль, что нравится? Внимательно выслушав ответ, поддержите его в его же мнении, людям очень нравится то, что с ними соглашаются, используйте этот момент в общении и вы добьетесь успеха.

Еще о социальных сетях.

Люди крайне любят использовать цитаты в сообщениях. Обычно причина в том, что им самим сложно формулировать свои мысли, или у них их вообще нет, или их эмоциональное состояние соответствует выказыванию другого человека. Я, например, предпочитаю писать свои цитаты. Если задать поиск в соцсетях по словосочетанию "Развитие личности", товы найдете мое сообщество с моими собственными мыслями.

Так вот, если ваш собеседник использует цитаты, подтвердите и свое мнение по поводу этой цитаты. Обычно это цитаты великих и мудрых, всегда можно согласится с ними, не правдали? Таким образом вы сможете начать разговор с клиентом.

Что еще можно получить полезного из социальных сетей?

Внимательно изучите круг знакомств того, с кем поддерживаете общение или собирайте его завести. Обычно, по этому кругу общения можно многое сказать о человеке, интересы у друзей обычно схожи. Изучите пристрастия друзей вашего потенциального или существующего клиента, их увлечения – возможно, это то, что интересует его самого.

Теперь еще ключевые моменты.

Люди не всегда используют свои настоящие имена и фамилии при общении в интернете, поэтому изучите, под каким никнеймом подписывается ваш оппонент. Обычно для этого достаточно получить его адрес электронной почты. В идеале, личной почты, а не корпоративной. Если вы сделаете поиск, набрав в поисковой строке адрес почты того, кого вы изучаете, вы получите результат поиска, где он оставил «свои следы». Внимательно изучите эти сообщения, в каких форумах, сообществах пользователь бывает, и что у него вызывает негатив или согласие. Так же существуют такие сервисы как «Ответы Mail.ru», «Ответы Google». Посмотрев вопросы и ответы, которые интересуют человека, можно сделать вывод о его пристрастиях.

Итого, интернет - это информационная среда, море информации, которая в открытом доступе и пополняется самими людьми, которые и делают этот самый интернет. Ведь контент не создают компьютеры, а создают сами люди. Ярким примером являетсяВикипедия, где люди сами себе создалиинтернет-энциклопедию и сами же ею пользуютсяв свободном доступе.

Из этой огромного объема разнообразной информации вам необходимо выявить то, что относится к вашему клиенту (или потенциальному клиенту). Собрав всю информацию, вы будете максимально подготовлены к общению, что послужит вам незаменимым подспорьем при начальной организации деловых отношений.

Теперь немного о ведении дальнейших переговоров с клиентом, а также о ведении целенаправленной работы с ним.

Стройте ее на письменном общении, а не на устном. Даже если вы что-то проговорили и до чего-то договорились по телефону, следуйте золотому правилу: договоритесь с клиентом о том, что конспект и основные вехи о том, до чего вы договорились, вы сами отправите ему письмом и договоритесь о том, чтобы он подтвердил правильность резюме вашего разговора. Почему? Дело в том, что устное общение содержит множество слов, и не все слова и эмоции запоминаются одинаково собеседниками. В письменном виде будет только конкретика и не будет этого самого словестного мусора, что в итоге приведет к полному пониманию сторон. ВедьДоговоры не записываются в виде аудио документов, а оформляются и заключаются именно в письменном виде. Вы в своем общении с клиентом должны использовать такой же структурный подход – последовательность действий. Зачастую этому факту уделяется не так много внимания, и часто по итогам проведения переговоров возникают разногласия. Поэтому, прописав последовательность действий, вы обезопасите себя от возможного взаимного недопонимания.

Теперь о наболевшем – как же собственно продавать?

Наверное, этот вопрос уже набил оскомину и особенно тем, кто занимается продажами не первый год. ДА! ДА! «Плавали, знаем…»,- скажут они, - «что нового то есть в продажах?Со времен возникновения денег ничего не изменилось, и все продают одинаково».Ан НЕТ! Дело в том, что любой продавец достаточно быстро забывает те самые прописные истины, которые ему неоднократно говорились и то, чему его учили на тренингах - просто всё упрощается из-за постоянного потока общения с клиентами. Или, например,человек один раз, выработав свой подход, уже не меняет его и не хочет пробовать ничего нового. А ведь развитие - такое дело, стоит его хотябы раз остановить, и потом становится все сложнее отрываться от того, к чему уже привык.

Так вот, что же мы должны продавать и что хочет купить наш клиент через интернет? Удивительно, но человек в итоге покупает для себя эмоции, ощущения, впечатления,всё что угодно, но только не сам товар и не услугу – то, для чего он купает, а не то, что покупает. Поэтому и продавать ему необходимо решение его личных эмоциональных потребностей, а не то, что вы продаете. Простой принцип продажи, но его очень часто забывают.

Рассмотрим пример. Вам необходимо продать сложный бытовой прибор. Для этого не нужнонастойчиво описывать все его характеристики и технические особенности. Лучше, задав несколько наводящих вопросов, убедить покупателя в том, что его жизнь и его быт станут другими – продавайте уют в доме, атмосферу, удобство, а не пылесос или стиральную машину!Например, продавая новый пылесос, доверительно сообщите покупателю: «Хотите ощутить полноценный уют в доме? Пылесос такой-то идеально справится с этой задачей. Последняя разработка фирмы такой-то показала себя в деле! Уже тысячи людей поменяли свои устаревшие модели. Это действительно настоящее совершенство чистоты».

Тоже относится и к услугам. Человек хочет решить некую задачуи потому как он не может это сделать самостоятельно, либо в виду отсутствия квалификации или отсутствия времени или ему это занятие несвойственно, заказывает ее решение на стороне. У клиента существует задача, которую необходимо решить, поэтому,задав определенное количество вопросов,вы предлагаете ему решение этой задачи, приводите доказательство правильности решения этой задачи и какие действия необходимо совершить, чтобы получить решение этой задачи.

Итак,заранее получив в интернете необходимую информацию о вашем клиенте, вы уже знаете о его потребностях больше, чем он сам, и можете этим с успехом воспользоваться.

Этот метод личных продаж абсолютно легален и с моральной точки зрения не вызывает никаких сомнений: покупатель сам предоставил всю необходимую информацию в открытом доступе. Ваша задача – всё внимательно изучитьи хорошо подготовиться к общению. Результат принесёт удовлетворение и вам и вашему клиенту! tongue

Посмотреть профиль http://zgama.forumpolish.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения