ИНТЕРЕСНО

форум обо всем понемногу

бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код код

mainlink
Партнеры
Создать форум

Последние темы
» Классная статья о СЕО
Пн Июл 06, 2015 3:41 am автор Admin

» Легенды И Мифы О Чихуахуа
Пт Июн 12, 2015 7:04 pm автор Admin

» "Приветливые" Сайты
Ср Июн 10, 2015 8:03 am автор Admin

» Разговор о композиции
Ср Июн 10, 2015 7:59 am автор Admin

» История Кинематографа
Пт Июн 05, 2015 7:20 pm автор Admin

» Вадим Яцун - Голос, Который Вы Еще Не Слышали
Пн Май 25, 2015 7:11 pm автор Admin

» Как Можно Заработать В Интернете Общаясь На Форуме
Сб Май 23, 2015 10:34 pm автор Admin

» Лучшие Фильмы Актера Боевиков Стивена Сигала
Сб Май 16, 2015 8:37 pm автор Admin

» Как Создать Страницу 404
Чт Май 14, 2015 6:59 pm автор Admin

Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ИНТЕРЕСНО на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Опрос

как вам форум?

100% 100% [ 2 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]
0% 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 2

https://blogun.ru/mazurkabjcjdfg.html
реклама в качественных блогах
Классная статья о СЕО

В этой довольно неплохой статье Классная статья о СЕО]хорошо описаны четыре фактора которые не всегда учитывают владельцы бизнеса, а также хорошо расписаны советы как все хорошо наладить и организовать. Все очень дельно и доступно написано.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Факторы Ранжирования В Яндексе, Сравнение С Google

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Тема сегодняшней статьи: «Факторы ранжирования в Яндексе», написать я об этом хотел давно, но найти материал в интернете на эту тему практически невозможно. Если быть точнее подходящий материал, т.к. хотелось бы конечно ссылаться на первоисточник, т.е. сам Яндекс.

Я посмотрел несколько конференций Яндекса и ещё полазил по блогам уважаемых мною seo-специалистов, но почему-то эту тему они не затрагивают или говорят о ней лишь «вскользь». В общем напрягала меня эту ситуация долго, пока я не подумал написать о ней так, как я считаю нужным.

Знаете, что меня удивляло очень сильно, когда я смотрел конференции Яндекса?

О факторах ранжирования говорили девушки, такие молоденькие =) Тогда, как смотришь видео от Google, где постоянно мужики в очках тебе объясняют какие-нибудь нововведения или что-нибудь подобное.

Тут конечно в моей голове возникло несколько комичных мыслей, но одна из них был не веселая, а именно почему у меня доля трафика Google 51%, а Яндекса значительно ниже…

Ладно, хватит демагогий, переходим к делу.

Я буду вам приводить фактор ранжирования и сравнивать его по значимости с Google, но все это будет лишь моя точка зрения на данный вопрос так, что в комментариях можете приводить вашу.
Факторы ранжирования в Яндексе.
Домен и Хостинг.

1) Возраст домена.

Чем старше, тем лучше.

Яндекс>Гугл.

2) Авторитет хостинга.

Популярный и качественный хостинг внушает больше доверия поисковым системам, что сказывается на ранжировании.

Яндекс=Гугл.

3) Ключевое слово в доменном имени и его расположение.

Без ключевого слова<Есть ключевое слово<Домен начинается с ключевого слова.

Яндекс=Гугл.

4) Доменная зона.

Если ваш сайт для русскоязычной аудитории, то доменное имя «ru» для вас самое подходящее.

Яндекс=Гугл.
Контент.

5) Уникальность контента.

Определяющий фактор для любой поисковой системы.

Яндекс=Гугл.

6) Ключевое слово в title и его расположение.

Без ключевого слова<Есть ключевое слово<Title начинается с ключевого слова.

Яндекс=Гугл.

7) Ключевое слово в «description».

Яндекс=Гугл.

Cool Ключевое слово в h1..h6

Яндекс=Гугл.

9) Отношение частоты ключевых слов к другим словам контента.

Хороший показатель релевантности.

Яндекс=Гугл.

10) Объем контента.

Идеал для Яндекс и Гугл от 2000 знаков до 2500.

11) Плотность ключевых слов на главной странице.

Помогает поисковикам определить тематику ресурса.

Яндекс=Гугл.

12) Скорость загрузки страниц.

Важный фактор в ранжировании любой поисковой системы.

Яндекс=Гугл.

13) Дублирование контент.

Отрицательный фактор в любой поисковой системе.

Яндекс=Гугл.

14) Медиа-файлы в контенте.

Положительный фактор для поисковых систем, для изображений важно заполнять заголовок, подпись, описание.

Яндекс=Гугл.

15) Обновление контента.

Дата и частота обновления контента (редактирование статье, рубрик и т.п.)

Яндекс<Гугл.

16) Расположение ключевого слова.

Для поисковиков наличие ключевого слова в первой сотне слов является положительным релевантным фактором.

Яндекс=Гугл.

17) Точное попадание запроса в ключевое слово.

Пр.: пользователь ищет: «редактирование статьи по ключевым словам», статьи заточены под эту фразу будут иметь больший успех, чем: «ключевые слова, редактирование статьи».

Яндекс≥ Гугл.

18) Время нахождения на сайте/статье.

Сигнал об интересе контента/сайта.

Яндекс=Гугл.

19) Орфография и грамматика.

Качественный контент, вызывает больше доверия у поисковых систем.

Яндекс>Гугл.

20) Полезный сопутствующий материал.

Полезный, качественный дополнительный материал – показатель качества ресурса.

Яндекс?<Гугл (не знаю, как вообще на это реагирует Яндекс).

21) Количество внутренних ссылок на данную страницу.

Показывают поисковику, что данная страница важна для владельца ресурса.

Яндекс<Гугл.

22) Количество внешних ссылок на данную страницу.

Показывает поисковику, что данная страница популярна среди пользователей Интернета.

Яндекс>Гугл

23) Ссылаться на источники.

Ссылаясь на качественные источники, вы повышаете релевантность вашей страницы, офк. по тематике.

Яндекс<Гугл.

24) Нумерация и маркеры.

Использование нумерации и маркеров делает чтение контента более понятным и простым, что повышает ранжирование.

Яндекс=Гугл.
Технические характеристики сайта.

25) тИЦ.

Большой тИЦ хорошо сказывается на ранжировании ресурса в Яндексе.

26) TRUST.

Рейтинг доверия к ресурсу.

Яндекс=Гугл.

27) Нахождение сайта в каталогах Яндекс и DMOZ.

Яндекс>Гугл.

28) Внешние ссылки на главную страницу.

Важный фактор для любой поисковой системы, офк. ссылки тематические.

Яндекс>Гугл.

29) Ссылки с некачественных ресурсов.

Негативно сказывается на ранжировании ресурса в поисковиках.

Яндекс=Гугл.

30) Страница «контакты».

Наличие контактной информации.

Яндекс<Гугл.

31) «Архитектура» и юзабилити сайта.

Грамотно выстроенный сайт помогает поисковикам разобрать контент и пользоваться людям.

Яндекс=Гугл.

32) Обновление контента.

Как часто добавляется новый материал на сайт?

Яндекс=Гугл.

33) Количество страниц.

Помогает поисковикам выявить «партнерские» сайты, которые не несут полезной информации.

Яндекс>Гугл.

34) Наличие «хлебных крошек», карты сайта.

Улучшает архитектуру и ускоряет индексацию сайта.

Яндекс=Гугл.

35) Страницы «правила обслуживания/использования» и «политика конфиденциальности».

Эти страницы дают сигнал поисковым системам, что владелец является законопослушным членом всемирной паутины.

Яндекс=Гугл.

36) Мобильная версия сайта.

Расценивается, как забота о клиентах.

Яндекс<Гугл.

37) Отзывы пользователей о сайте.

Сигнал качества ресурса.

Яндекс=Гугл.
Социальные сети.

38) Twitter.

Твиты, ретвиты, авторитет аккаунта.

Яндекс=Гугл.

39) Facebook.

Лайки, «поделится ссылкой», авторитет акканута.

Яндекс<Гугл.

40) В контакте.

Лайки, поделится, авторитет аккаунта.

Яндекс=Гугл.

41) Одноклассники.

«понравилось», авторитет аккаунта.

Яндекс?Гугл (не знаю на какой поисковик это влияет лучше).

42) Google+.

+1, авторитет аккаунта.

Яндекс<Гугл.

43) Количество RSS подписчиков.

Чем больше, тем лучше =)

Яндекс=Гугл.
Спам.

44) Всплывающая реклама.

Сигнал навязывания контента низкого качества, расценивается, как спам.

Яндекс<Гугл.

45) Сверх оптимизация страниц.

Чрезмерное количество ключевых слов, все теги title, h1, h2, …h6 и т.п.

Яндекс=Гугл.

46) Много рекламы.

Яндекс=Гугл.

47) Спаминг в meta tags.
Факторы ранжирования в Яндексе, сравнение с Google.

Факторы ранжирования в Яндексе, сравнение с Google.

Яндекс=Гугл.

48) Неестественный приток ссылок.

Быстрый приток ссылок, «внезапный».

Яндекс<Гугл.

49) Ссылки с нетематических ресурсов.

Уменьшают релевантность сайта/страницы.

Яндекс=Гугл.

50) «Продажные» ссылки.

Яндекс=Гугл.



Вот, что у меня получилось уважаемые читатели.

Думаю использовав эти данные, вы повысите свой сайт в выдаче Яндекс!
Будет интересно увидеть в комментариях ваше мнение.

Посмотреть профиль http://zgama.forumpolish.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения