Всего у 36,4% украинских фирм имеется собственный полновесный сайт или корпоративная страничка, по данным Госстата, которые в своем ежегодном отчете представляет Национальная комиссия по связи. При этом, по тем же сведениям, на 3-х украинских сотрудников теперь усредненнно приходится всего единственный пк. Если оценивать общий степень оснащенности интернетом, то к завершению прошлого года он, по сведениям ИнАУ, которые приводит комиссия, превысил 43,5 процента. Аудитория украинского интернета достигла 19,7 млн постоянных посетителей, в возрасте старше 15 лет.
Уровень распространения широкополосного доступа в домохозяйства в прошедшем году достиг 35 %, при том, что в Европейских странах его усредненный показатель составляет 65 % и до 2020 сезона может дорасти до 75%.
При этом экономические итоги фирм имеющих свой сайт непрерывно растут. Как показавает опыт интернет-агентства Alex дизайн (г.Донецк) в Донецке за 5 последних лет объем интернет-покупок вырос в 10 раз. Параллельно с этим розничные продажи либо падают либо не растут.По этой причине оптимальным решением для организаций является последовательный перевод собственного бизнеса в интернет посредством создания сайтов почти возможностью интернет-продаж. Начать можно из интернет-визитки, а наиболее опытным и продвинутым можно остановиться на интернет-магазине.
Это решение дает возможность более полно донести прежде будущих покупателей информацию о собственных товарах и услугах, их наружном виде, свойствах, способах оплаты и доставки. При этом наличие сайта позволяет отслеживать не только покупки, но и посещения сайта, которые демонстрируют, что имеются еще будущие покупатели, начиная с которыми требуется дополнительная работа почти целью уверить совершить покупку. Этот параметр (посещения) подобен звонкам клиентов в настоящих продажах. Перенос бизнеса в веб либо, еще лучше, сочетание веб продаж и офлайн-торговли наиболее полно соответствует текущим тенденциям поведения покупателей на рынке, помогает совершить работу с различными целевыми группами, ведь не тайна, что для молодых людей покупки через веб более предпочтительны, пожилые же люди по прежнему приобретают в реале.
Интернет-сайт можно использовать для публикации новостей конторы, инфы о новейших товарах и услугах, акциях и скидках. Это позволяет и рекламу фирмы частично перевести в онлайн-форму, разнообразить виды рекламы и многократно прирастить охват аудитории. Получается такой своеобразный интернет-журнал аналог глянцевых модных журналов. Это добавляет фирме имиджа
Уровень распространения широкополосного доступа в домохозяйства в прошедшем году достиг 35 %, при том, что в Европейских странах его усредненный показатель составляет 65 % и до 2020 сезона может дорасти до 75%.
При этом экономические итоги фирм имеющих свой сайт непрерывно растут. Как показавает опыт интернет-агентства Alex дизайн (г.Донецк) в Донецке за 5 последних лет объем интернет-покупок вырос в 10 раз. Параллельно с этим розничные продажи либо падают либо не растут.По этой причине оптимальным решением для организаций является последовательный перевод собственного бизнеса в интернет посредством создания сайтов почти возможностью интернет-продаж. Начать можно из интернет-визитки, а наиболее опытным и продвинутым можно остановиться на интернет-магазине.
Это решение дает возможность более полно донести прежде будущих покупателей информацию о собственных товарах и услугах, их наружном виде, свойствах, способах оплаты и доставки. При этом наличие сайта позволяет отслеживать не только покупки, но и посещения сайта, которые демонстрируют, что имеются еще будущие покупатели, начиная с которыми требуется дополнительная работа почти целью уверить совершить покупку. Этот параметр (посещения) подобен звонкам клиентов в настоящих продажах. Перенос бизнеса в веб либо, еще лучше, сочетание веб продаж и офлайн-торговли наиболее полно соответствует текущим тенденциям поведения покупателей на рынке, помогает совершить работу с различными целевыми группами, ведь не тайна, что для молодых людей покупки через веб более предпочтительны, пожилые же люди по прежнему приобретают в реале.
Интернет-сайт можно использовать для публикации новостей конторы, инфы о новейших товарах и услугах, акциях и скидках. Это позволяет и рекламу фирмы частично перевести в онлайн-форму, разнообразить виды рекламы и многократно прирастить охват аудитории. Получается такой своеобразный интернет-журнал аналог глянцевых модных журналов. Это добавляет фирме имиджа