Предыстория
После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.
Сюжет
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромантами.
Когда-то некроманты (маги, превращающие умерших в покорных зомби) были мелкой сектой, однако хитростью и подлостью они стали могущественной организацией, а после их глава Урд вообще стал Великим Магом Язеса. Кроме того, некроманты уже прорываются в пустыню и леса.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некроманты уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема - примирение друидов и рыцарей.
После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.
Сюжет
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромантами.
Когда-то некроманты (маги, превращающие умерших в покорных зомби) были мелкой сектой, однако хитростью и подлостью они стали могущественной организацией, а после их глава Урд вообще стал Великим Магом Язеса. Кроме того, некроманты уже прорываются в пустыню и леса.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некроманты уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема - примирение друидов и рыцарей.