После того, как в 2008-м году всемирный экономический кризис вызвал коллапс в экономике нашей страны(хотя если честно, он прошелся ураганом по всему миру), многие мелкие и малые, а также крупные предприятия разорились, так как эпоха докризисного потребления резко канула в небытие.
Люди стали экономить на всем - еде, одежде, быте, стиле жизни, соответственно, и продажи товаров и услуг резко сократились.
Дошло до того,что даже большие сетевые компании прекратили расширяться, так как докризисные планы пришлось быстро пересматривать.
Те же,кто хотел открыть свой маленький бизнес, повременили, так как слышали, как стало тяжело работать даже крупным акулам.
В этот период, а именно с 2009 г многие стартаперы в России уходят в онлайн бизнес.
Почему? Да потому,что арендная плата в Москве одна из самых больших в мире, заработная плата персоналу и другие расходы съели бы весь напокпленный капитал.
В тот период же в интернете можно было открыть практически любой бизнес, так как конкуренция была слабой.
Именно в этот период муж и жена, уволенные с работы, открыли интернет магазин колясок и сразу же буквально выстрелили, продав в первый же месяц на сумму свыше 1 миллиона рублей.
И было много таких же примеров.
А что изменилось за прошедшие года?
Большое количество компаний ушло в онлайн бизнес, сократив расходы.
Даже крупные сетевики открывают интернет магазины, хотя до этого считали это несерьезным.
В этот же период большое количество молодых амбизиозных людей стали тоже открывать интернет магазины, причем у кого то получилось,а у кого то дело заглохло.
Главный вопрос-какую тему выбрать для интернет магазина(далее ИМ)?
Вы можете выбрать тему, нравящуюся Вам-это может быть интернет магазин постельного белья, бижутерии, футболок, интернет магазин обуви, нижнего белья, акссессуаров для iphone/ipad, бейсболок, чемоданов, кожаных акссессуаров и многое другое. Есть даже интернет магазины по продуктам- выпечка, жаркое, кебабы, соки, вегатарианская кухня, экологически чистые продукты и многое другое.
У каждого из них свои плюсы и минусы.
Люди стали экономить на всем - еде, одежде, быте, стиле жизни, соответственно, и продажи товаров и услуг резко сократились.
Дошло до того,что даже большие сетевые компании прекратили расширяться, так как докризисные планы пришлось быстро пересматривать.
Те же,кто хотел открыть свой маленький бизнес, повременили, так как слышали, как стало тяжело работать даже крупным акулам.
В этот период, а именно с 2009 г многие стартаперы в России уходят в онлайн бизнес.
Почему? Да потому,что арендная плата в Москве одна из самых больших в мире, заработная плата персоналу и другие расходы съели бы весь напокпленный капитал.
В тот период же в интернете можно было открыть практически любой бизнес, так как конкуренция была слабой.
Именно в этот период муж и жена, уволенные с работы, открыли интернет магазин колясок и сразу же буквально выстрелили, продав в первый же месяц на сумму свыше 1 миллиона рублей.
И было много таких же примеров.
А что изменилось за прошедшие года?
Большое количество компаний ушло в онлайн бизнес, сократив расходы.
Даже крупные сетевики открывают интернет магазины, хотя до этого считали это несерьезным.
В этот же период большое количество молодых амбизиозных людей стали тоже открывать интернет магазины, причем у кого то получилось,а у кого то дело заглохло.
Главный вопрос-какую тему выбрать для интернет магазина(далее ИМ)?
Вы можете выбрать тему, нравящуюся Вам-это может быть интернет магазин постельного белья, бижутерии, футболок, интернет магазин обуви, нижнего белья, акссессуаров для iphone/ipad, бейсболок, чемоданов, кожаных акссессуаров и многое другое. Есть даже интернет магазины по продуктам- выпечка, жаркое, кебабы, соки, вегатарианская кухня, экологически чистые продукты и многое другое.
У каждого из них свои плюсы и минусы.