ИНТЕРЕСНО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ИНТЕРЕСНО

форум обо всем понемногу

бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код код

mainlink
Партнеры
Создать форум

Последние темы
» Классная статья о СЕО
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyПн Июл 06, 2015 3:41 am автор Admin

» Легенды И Мифы О Чихуахуа
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyПт Июн 12, 2015 7:04 pm автор Admin

» "Приветливые" Сайты
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyСр Июн 10, 2015 8:03 am автор Admin

» Разговор о композиции
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyСр Июн 10, 2015 7:59 am автор Admin

» История Кинематографа
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyПт Июн 05, 2015 7:20 pm автор Admin

» Вадим Яцун - Голос, Который Вы Еще Не Слышали
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyПн Май 25, 2015 7:11 pm автор Admin

» Как Можно Заработать В Интернете Общаясь На Форуме
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyСб Май 23, 2015 10:34 pm автор Admin

» Лучшие Фильмы Актера Боевиков Стивена Сигала
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyСб Май 16, 2015 8:37 pm автор Admin

» Как Создать Страницу 404
 О Создании Мультфильма "шрек" EmptyЧт Май 14, 2015 6:59 pm автор Admin

Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума ИНТЕРЕСНО на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Опрос

как вам форум?

 О Создании Мультфильма "шрек" Vote_lcap100% О Создании Мультфильма "шрек" Vote_rcap 100% [ 2 ]
 О Создании Мультфильма "шрек" Vote_lcap0% О Создании Мультфильма "шрек" Vote_rcap 0% [ 0 ]
 О Создании Мультфильма "шрек" Vote_lcap0% О Создании Мультфильма "шрек" Vote_rcap 0% [ 0 ]
 О Создании Мультфильма "шрек" Vote_lcap0% О Создании Мультфильма "шрек" Vote_rcap 0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 2

https://blogun.ru/mazurkabjcjdfg.html
реклама в качественных блогах
Классная статья о СЕО

В этой довольно неплохой статье Классная статья о СЕО]хорошо описаны четыре фактора которые не всегда учитывают владельцы бизнеса, а также хорошо расписаны советы как все хорошо наладить и организовать. Все очень дельно и доступно написано.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О Создании Мультфильма "шрек"

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

Первый «Шрек» находился в производстве целых 5 лет.

Работа над анимационным производством сиквела началась осенью 2001. Поскольку большинство персонажей уже были созданы для первого фильма, на создание «Шрек 2» ушло значительно меньше времени.
Новые сказки открыли путь новым героям, но «Шрек 2» мог состоятся только с возвращением центральных героев: Шрека, Ослика, Фионы и, самое главное, актеров озвучивавших их в первой части: Майка Майерса, Эдди Мерфи и Камерон Диаз. За озвучивание персонажей в сиквеле, Майк Майерс, Эдди Мерфи и Камерон Диаз получили по $10 млн.

Исполнительный продюсер Джеффри Катценберг заявляет: «Было бы немыслимо увидеть Шрека без Майерса, Ослика без Мерфи или принцесу без Диаз. Они были огромной частью успеха в первом фильме и создание сиквела без их участия было бы невозможным».
«Никто другой не мог бы озвучивать главных героев, — говорит Адамсон, — это должны были быть только Майк, Эдди и Камерон. Майк – это Шрек, я не могу их разделить, он стал неотделим от своего героя. Кроме того, он чудесный актер и работает на соответствующем уровне. Он знает своего героя гораздо лучше, чем мы и часто он предлагал идеи, которые делали фильм лучше. Это было чудесное сотрудничество».
«Для меня озвучивание Шрека было замечательным опытом, — говорит Майерс, — он веселый и хорошо написан, что очень приятно для любого актера. Кроме того, это очень приятно для меня лично. Люди приходили ко мне и высказывали свою благодарность, ведь послание «Шрек 2» в том, что каждый может создать свое собственное «долго и счастливо»».

Вернон рассказывает: «Камерон смогла дать Фионе чувства. Вы можете слышать в ее голосе, что она любит Шрека, говорит ли она с ним или о нем».
«В Камерон есть сила, юмор и мудрость, также как и в Фионе, — добавляет Ворнер, — они обе великие женщины и нам очень повезло, что именно Камерон озвучивала Фиону».
Адамсон замечает: «Эдди удивительный актер и комик. Он не только читает текст, но и перевоплощается в героя – никогда не знаешь что он скажет». Липман добавляет: «Эдди настоящий гений. Когда он включается в работу, он – Ослик, и каждое слово, которое он произносит, по-настоящему смешное и истеричное. Это прекрасно».

shrek11.jpg

В «Шреке 2» у Ослика появляется конкуренция в виде Кота в Сапогах – любимого сказочного героя многих детей. Однако в фильме он предстает бесстрашным истребителем огров, что и приводит его к встрече с Шреком.
Изначально, кота хотели сделать типичным янки, но потом решили, что для разнообразного сказочного мира это не подходит, и вместо этого решили подарить ему черты «латиноса» и создали его как Зорко воплотившегося в кота. После этого, единственным, кто смог бы его озвучить был Антонио Бандерас.
Для Бандераса это стало дебютом в анимационном кино. «Этого сказочного героя я знал с трех лет, но никогда не думал, что мне придется играть его. Съемки стали хорошим поводом посмеяться над своей ролью Зорро».
Вернон говорит: «Мы предполагали, что Бандерас прекрасно справится, но он был поистине гениален! Во время записи на студии он прыгал, махал руками, шипел и дрался, как настоящий кот. Это было прекрасно».

Короля и королеву озвучивали легендарные актеры – Джули Эндрюс и Джон Клиз. Их работа отличалась тем, что они работали в паре. Это позволяло им слышать друг друга и находить новые грани отношений героев.
Джон Клиз заявляет: «Самое прекрасное в анимации, это то, что она похожа на радио. Не нужно запоминать текст, боятся, что освещение «не такое» и даже не нужно бриться, разве что сам этого захочешь».

На совершенно новый уровень в «Шреке 2» вышла компьютерная анимация. Новые технологии позволили проработать, такой сложный момент как шеститысячная толпа, встречающая Шрека и Фиону. Благодаря технологии «динамического характера толпы» стало возможным сделать так, чтобы люди в толпе двигались по-разному, смотрели в разные стороны и вообще – вели себя «по-своему».
Еще одним немаловажным моментом была работа над главными героями. В сиквеле, на лице у Шрека «работает» 218 мускул, что делает его особенно живым. Волосы героев сделаны таким образом, что они повторяют движение головы и тел своих обладателей.

Много поработали над Котом в Сапогах. Прежде всего потому, что он был новым для фильма персонажем, и кроме того – его покрывал мех. Благодаря стараниям анимато ров его шерсть выглядит как настоящая, иногда кажется, что ее можно погладить.

Что касается Дальнего-Дальнего королевства, то его прототипом стал… Беверли-Хилз!

Мировая премьера «Шрека-2» состоялась 15 мая на Каннском кинофестивале. Но еще за два месяца до премьеры продюсеры заявили, что в случае такого же успеха как у первой части будет незамедлительно начата работа над третьей. На сей раз обещают затронуть тему Короля Артура и рыцарей Круглого Стола.

Это интересно:
— Сиквел фантастически успешного анимационного фильма, собравшего более 250 миллионов долларов в прокате и моментально получившего статус культового. Все это, разумеется не могло не подтолкнуть продюсеров к идее снять сиквел, разговоры о котором начались сразу же после того, как успех первой части стал очевиден.
— Сценаристом проекта стал Джо Стиллман, один из автров первого фильма, что позволяет надеяться на сохранение (хотя бы частичное) духа "Шрека". Характерно, что на ранней стадии проекта (в 2001) авторами сценария объявлялись другие соавторы первой части — Тед Эллиотт и Терри Россио.
— Компания-производитель — Pacific Data Images (она же выпустила и первого "Шрека"). Работа над анимационным производством началась осенью 2001.
— Релиз фильма был запланирован на конец мая 2004, затем его перенесли на июнь. В конце концов остановились на 21 мая 2004. В конце мая DreamWorks Pictures планировала продемонстрировать фильм и на Каннском кинофестивале.

https://zgama.forumpolish.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения